Что нужно было сделать?
- Красивые фото на маркетплейс, которые бы выделяли среди конкурентов.
- Показать детали каждого изделия, чтобы закрыть основные вопросы покупателей.
- Подготовить фото в ретуши в формате маркетплейса — чтобы селлер получил не только готовые для загрузки фото в нужном порядке, но и несколько обложек для А/Б теста.



Каким было техническое задание?
Основной задачей было выделиться среди конкурентов, но при этом сохранить эстетичную визуальную составляющую. Проанализировав нишу, мы поняли, что в ней есть определенные тренды — например, многие бренды использовали предметные фото без модели или с использованием искусственного интеллекта. Конечно, ради теста, мы повторили предметные кадры с небольшими отличиями, но все же хотелось чего-то уникального — в этом ведь основная задача?



Какие мы получили результаты?
Поэксперементировав с аксессуарами и позингом, мы получили несколько обложек на каждую модель сумок. Результат — CTR в нише поясных сумок.
Отличный результат, договорились с заказчиком дорабатывать показатель с помощью инфографики.
Что получилось в итоге
Отлично подготовленная к старту продаж карточка с красивым визуалом и понятным клиенту листингом.
Мы помогли еще одному селлеру запустить продающую карточку, которая обязательно будет окупаться с такими конверсиями.

Первый впечатления после съемки)
Кейсы

Что мы знаем о конверсиях?
