Зачем мы это делали?
При просмотре и анализе ниши рюкзаков наш аналитик заметил, что есть успешные кейсы, где помимо основной модели в съемке участвует и маленький (или не очень) помощник. Конечно, вся съемка с упором на собаку — это слишком экспериментально, но все же несколько крутых кадров мы получили.

Каких результатов мы ожидали?
Скажем честно — как добропорядочные исполнители, мы не делали акцент именно на щенка. Основная задача, конечно же, добиться хороших конверсий в нише и при этом визуально выделяться среди конкурентов. Но были бы мы профессионалами, если бы не испытали тренды на себе?
Мы ожидали рост конверсий, но что он будет ТАКИМ — не подозревали.



Что получилось в итоге
Отлично подготовленная к старту продаж карточка с необычным визуальным решением.
Мы помогли еще одному селлеру запустить продающую карточку, которая обязательно будет привлекать внимание клиентов.
Кейсы
