Зачем мы это делали?

При просмотре и анализе ниши рюкзаков наш аналитик заметил, что есть успешные кейсы, где помимо основной модели в съемке участвует и маленький (или не очень) помощник. Конечно, вся съемка с упором на собаку — это слишком экспериментально, но все же несколько крутых кадров мы получили. 

Что мы знаем о конверсиях?. Kottent Production — Фото- и видео контент для маркетплейсов

Каких результатов мы ожидали?

Скажем честно — как добропорядочные исполнители, мы не делали акцент именно на щенка. Основная задача, конечно же, добиться хороших конверсий в нише и при этом визуально выделяться среди конкурентов. Но были бы мы профессионалами, если бы не испытали тренды на себе?

Мы ожидали рост конверсий, но что он будет ТАКИМ — не подозревали.

Что мы знаем о конверсиях?. Kottent Production — Фото- и видео контент для маркетплейсов
Что мы знаем о конверсиях?. Kottent Production — Фото- и видео контент для маркетплейсов
Что мы знаем о конверсиях?. Kottent Production — Фото- и видео контент для маркетплейсов

И какие результаты получили?

За 2 дня прирост CTR почти в 2 раза. Никто не ожидал, что новая карточка на самом старте продаж может расти так быстро при минимальных ставках.

Это был успех. Через несколько часов мы уже планировали следующие съемки, а главная модель получила заслуженную награду.

Что получилось в итоге

Отлично подготовленная к старту продаж карточка с необычным  визуальным решением.

Мы помогли еще одному селлеру запустить продающую карточку, которая обязательно будет привлекать внимание клиентов.

Кейсы

Что мы знаем о конверсиях?. Kottent Production — Фото- и видео контент для маркетплейсов

CTR 9% в женской одежде — реально?

Снимали 6 часов без перерывов. Долго, кропотливо и не без нюансов. Что из этого вышло? Расскажем подробнее.

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.