Что нужно было сделать?
- Красивые фото на маркетплейс, которые бы выделяли среди конкурентов.
- Показать детали каждого изделия, чтобы закрыть основные вопросы покупателей.
- Согласовать модель и локацию — чтобы не выбиться за концепцию и стиль бренда.
- Подготовить фото в ретуши в формате маркетплейса — чтобы селлер получил не только готовые для загрузки фото в нужном порядке, но и несколько обложек для А/Б теста.

Каким было техническое задание?
Основной задачей было выделиться среди конкурентов, но при этом сохранить эстетичную визуальную составляющую. Проанализировав нишу, мы поняли, что в ней есть определенные тренды — например, многие бренды использовали кроп-фото с лицом модели и рукавами, закрывающими лицо. Конечно, ради теста, мы повторили кадр с небольшими отличиями, но все же хотелось чего-то уникального — в этом ведь основная задача?



Что получилось в итоге
Отлично подготовленная к старту продаж карточка с красивым визуалом и понятным клиенту листингом.
Мы помогли еще одному селлеру запустить продающую карточку, которая обязательно будет окупаться с такими конверсиями.



Кейсы

Что мы знаем о конверсиях?
Мы часто задавались вопросом — как влияют животные на конверсии? Знаем, что положительно, но насколько?...